Преследуйте только точное совпадение текста якоря

Не все мифы рождаются из полной и абсолютной выдумки. Некоторые мифы сохраняются потому, что в них есть элемент истины или потому, что когда-то они были правдой. Использование текста точного совпадения якоря является классическим мифом, чтобы развенчать.

В старые времена (а это было всего несколько лет назад) SEO/строительства ссылок, одним из лучших способов продвижения вперед было использование ключевых слов/имени бренда в качестве текста для обратных ссылок. Набивка и маскировка по ключевым словам также дала отличные результаты.

Но время меняется, интернет меняется, пользовательский опыт, устройства, с которых вы подключаетесь и, следовательно, SEO тоже меняется. Когда Google видит профиль обратной ссылки, который использует только пару вариантов текста якоря, он, скорее всего, будет наказан в течение короткого времени. Google считает этот профиль спамом, потому что в его глазах он не является естественным профилем обратной связи.

На самом деле, пожалуй, еще более важно отметить, что качество самих ссылок гораздо важнее, чем сопровождающий их основной текст. При создании профиля обратной ссылки было бы важно сделать это в сотрудничестве с веб-мастерами, которые публикуют ссылку. Не имея 100%-ного контроля над ситуацией, веб-мастер часто использует якорный текст, как ему удобнее всего.

Поэтому всегда хорошо иметь лучший оптимизированный текст якоря, но помните, что еще важнее иметь другое распределение текста якоря.