Три обычные ошибки, которые допускают SEO при отказе от ссылок

В SEO при дезактивации ссылок вы рискуете негативно повлиять на видимость сайта. Вот почему к этой процедуре следует относиться очень осторожно. Дезавуировать ссылку, безусловно, нелегко, в том числе и потому, что есть много дезинформации на эту тему.

На самом деле есть некоторые области работы, в которых многие люди ошибочно работают в процессе отказа от ссылок, и некоторые из этих неправильных представлений, как мы уже говорили, могут оказать негативное влияние на видимость сайта.

1. Отключение неправильных ссылок

Может показаться логичным сфокусировать ваши усилия на игнорировании связей, которые, очевидно, являются плохими, среди них:

Места для взрослых;
Незаконные игорные заведения;
Эскизы зарубежных сайтов.

Google очень хорошо умеет расшифровывать «дефектные» входящие ссылки настолько, что прекрасно понимает, что ссылка не была активно «построена», если она идет со взрослых сайтов. Те, на которых вы должны сосредоточиться, а затем сделать дефектные ссылки, — это те, которые вы не хотите показывать Google, например, неактуальные и вопиющие попытки создания ссылок.

Вот почему вы всегда должны критически оценивать каждую входящую ссылку, убедившись, что она добавляет контекстуальную ценность содержанию ссылки. Обычные типы связей, на которые следует обратить внимание во время дефицита связи, это те, на которые следует обратить внимание:

Схемы ссылок, где очевидно, что ссылка была создана для ранжирования или зарабатывания денег.
Нередакционные ссылки и/или спамовые ссылки
Ссылки с рекламным текстом якоря
Если ссылка присутствует только для целей создания ссылки, это может привести к штрафам.

2. Ненужная дезавуация
Многие склонны делать поспешные выводы после того, как их наказывают обновлением Google, и часто думают, что дефекация ссылок является последним средством. Дефектирование ссылок, не думая в одностороннем порядке об этом единственном проекте, часто приводит к детоксикации ссылок, что, напротив, на самом деле помогает сайту ранжироваться. Перед тем, как принять какое-либо решение, необходимо изучить каждую ссылку и уделить время рассмотрению всех рисков и преимуществ дезавуализации отдельной ссылки.

3. Слишком много на инструменты

Инструменты анализа ссылок или анализа профиля обратной связи часто могут ввести в заблуждение. Они генерируют списки потенциальных кандидатов для автоматического отклонения, но не всегда на 100% точны.

SEO не должны использовать эти инструменты вслепую

По словам Джона Мюллера, «если инструмент может сказать вам, какие ссылки отклонить, Google, вероятно, уже игнорирует их». Автоматизированные инструменты не должны быть компасом, когда речь заходит об отключении ссылок, но, как мы уже говорили выше, необходимо критически изучить каждую ссылку, чтобы определить ее контекстное значение.

Вот почему в SEO-среде, более чем когда-либо, советы или предложения профессионалов до сих пор остаются актуальными и ценными моделями работы. В любом SEO-сообществе обмен советами и информацией важен для обмена конкретной техникой или стратегией, которую коллеги могут также использовать для повышения эффективности своих онлайн-проектов.

Если вы используете другие стратегии, чтобы сделать ссылку defow, или если у вас есть сомнения или вопросы, или предложения комментировать статью, чтобы все SEO-сообщество могло расти вместе.