Близость пользователя и поисковой выдачи для него

Близость в основном определяется как местоположение пользователя при поиске с телефона, мобильного устройства или компьютера. Другими словами, близость — это то место, где Google думает, что вы находитесь. Если вы не уверены в правильности геолокации, просто прокрутите в нижнюю часть веб-страницы, где вы найдете почтовый индекс, где Google думает, что вы находитесь в данный момент.

То же самое, хотя и несколько иначе, это маленькая синяя точка на карте при использовании Карт Google, которая точно указывает, где Google думает, что Вы находитесь. Существует множество инструментов, которые позволяют проверить рейтинг по заданному запросу с помощью zip-кода, некоторые из которых — это Moz Check Your Presence Tool, BrightLocal, Whitespark или Places Scout. Все эти инструменты имеют возможность отслеживать на уровне почтового индекса и видеть, как веб-сайт позиционируется локально.

Когда используется мобильное устройство, Google обычно знает местоположение еще более подробно, потому что он может определить местонахождение пользователя с географическими координатами фактического местоположения. Другими словами, при поиске с мобильного телефона или планшета Google получает даже больше информации, чем просто почтовый индекс. Оно знает, где мы на самом деле.

Есть пара инструментов, которые позволяют видеть результаты по географическим координатам и очень точны. Эти инструменты — Local Falcon и бесплатное расширение Chrome, называемое GS Location Changer. Это расширение идеально подходит для использования в браузере в режиме «инкогнито», чтобы увидеть, как выглядят результаты поиска из очень специфического места.

Уровни глубины геолокализованных поисков меняются в зависимости от индивидуальной активности. Например, если вы работаете на сайте ассоциированной юридической фирмы, то уровень поиска по почтовому индексу, как правило, довольно неплохой.

Недостаточно юристов, чтобы внести огромную лепту в данный почтовый кодекс. Однако если вы работаете в ресторанной индустрии, вам действительно нужно смотреть на уровни географических координат, потому что если вы перемещаетесь даже на несколько сотен метров по городу, с помощью одного и того же ключевого слова ищете, мы видим три совершенно разных пакета результатов.

Конечно, для многих SEO-агентств — это сложная задача, но благодаря таким инструментам легче просматривать и анализировать результаты поиска.