SEO-позиционирование страницы контактов

Контактная страница является одной из самых посещаемых на корпоративном веб-сайте, а также является одной из первых, чтобы быть проиндексированной и позиционируется, потому что разработчики обычно создают ее среди первых из всех. Для тех компаний, где контакт очень важен, эта страница также имеет свою актуальность, поэтому хорошая оптимизация может привести к появлению большого количества потенциальных клиентов. В этой статье вы узнаете, какие у вас есть варианты с точки зрения SEO-позиционирования на этой странице и почему она может предложить вам максимальную прибыльность.

Целевая страница является важным элементом, влияющим на продажи и успех бизнеса в целом. Она предоставляет пользователям ценную информацию и именно на нее приходится основной трафик. Поэтому важно серьезно и грамотно подойти к ее разработке. Если вам нужна грамотная и эффективная разработка landing page в Алматы воспользуйтесь услугами Digital-агентства «NIDGE». Ваш заказ будет выполнен за 10 дней и вы получите индивидуальный дизайн и гарантию на 5 лет.

Дополнение к Google Business

Одна из лучших опор этих страниц — это Google Business. Когда пользователь ищет местоположение или контактные телефоны компании, эта платформа предлагает необходимую информацию справа от поиска, включая их местоположение на Google Maps. Эта информация обычно используется автоматически. Однако в нашем распоряжении есть платформа Google для профессионалов, с помощью которой мы можем редактировать, расширять и изменять любые данные, которые мы хотим показать.

Текстовое наполнение страницы контактов

Нашей контактной страницей нельзя пренебрегать, но оптимизация должна быть целенаправленной. Мы можем попробовать выбрать несколько основных ключевых слов, но мы не должны упускать из виду, что здесь нас интересуют такие термины, как «телефон», «адрес» или соответствующий город. Это очень важно, прежде всего, для тех компаний, у которых есть филиалы и у которых нет независимых сайтов для каждой из них. Правильное использование этих терминов на странице контактов может помочь занять лидирующие позиции в этом ограниченном поиске пользователей.

Обеспечение быстрой индексации

Изменение или модификация контактной информации может создать риск потери клиентов, которые не смогут нас найти. Поэтому мы должны как можно лучше позаботиться об индексировании этих страниц. Для этого файл robots.txt и карта сайта должны быть хорошо проработанными, актуальными и полностью работоспособными. Помните, что платформа разработчика Google позволяет ускорить запрос на индексацию, поэтому, если вы не видите изменения, отраженные или проиндексированные в поисковых системах, это может быть хорошим вариантом.

Также обновите контакты в социальных сетях

Это напрямую не связано с SEO-позиционированием, но связано с позиционированием в социальных сетях. Вы должны позаботиться об информации, которая появляется во всех ваших профилях и страницах, не игнорируя ни одну из них. Таким образом, ваши подписчики также могут видеть (и даже получать соответствующее уведомление), что вы изменили контактную информацию своей компании.