Риски лендинга в SEO-позиционировании
Целевые страницы всегда давали важное преимущество в SEO-позиционировании. Это «целевые страницы», которые мы можем оптимизировать по желанию для агрессивных стратегий индексации. Однако посадка также имеет свои риски, особенно в отношении нашего официального сайта. Ниже мы рассмотрим, какие это риски и как мы должны с ними бороться, чтобы они не навредили нам.
Прямая конкуренция в позиционировании
Общая теория заключается в том, что если позиционируются и лендинг, и веб-сайт, независимо от того, какой из них будет первым, это будет выгодно для компании. Однако на практике это не всегда так, особенно при периодических посадках. Эти страницы имеют ограниченный срок действия либо для рекламной акции, предложения или для определенного мероприятия. Со временем индексация этого лендинга, по ключевым словам, удаляет потенциальные посещения официального сайта, тем самым теряя ваши шансы на конверсию. В этих случаях перенаправление или деиндексирование являются лучшими вариантами, которые можно выбрать.
Повторяющийся контент
Мы должны быть очень осторожны в оптимизации посадки. Если мы обнаружим дублирующийся контент между этим и нашим официальным сайтом, Google может применить штраф. Если вы сделаете это на целевой странице, усилия не окупятся, и он не будет иметь достаточно высокого ранга, чтобы быть прибыльным. С другой стороны, у нас есть риск того, что штраф упадет на наш официальный веб-сайт с большими последствиями, поскольку именно на него мы полагаемся в основном в нашем бизнесе. Очевидно, что мы избегаем этого риска, используя оригинальный контент, который не влечет за собой штрафных санкций или дублирования контента двух сайтов. Заказать SEO-продвижение, аудит сайтов, настройку контекстной рекламы и таргетинга, создание сайта, интернет-магазина можно на сайте веб-программиста Евгения Давыдова. Клиентам предлагаются индивидуальные решения, которые помогут выполнить практически любую работу в короткие сроки и по доступной цене.
Путаница с брендом
Это не прямое следствие SEO, но оно основано на нем и, в любом случае, создает риск для прибыльности нашего бизнеса. Если мы плохо оптимизируем посадку и чрезмерно изменяем дизайн, не идентифицируя хорошо бренд, мы можем вызвать путаницу с брендом. Пользователь, столкнувшись с этой ситуацией, путает два результата, как если бы они были от разных компаний, что может вызвать негативные последствия с точки зрения продаж и конверсий.
Лендинг не обладает солидностью корпоративного веб-сайта и не имеет оптимального позиционирования, следовательно, пользователь идет на соревнование, чтобы найти то, что он ищет, и отбрасывает наши результаты из-за отсутствия уверенности.