SEO и позиционирование H1: все, что вам нужно знать

SEO позиционирование имеет несколько факторов, которые мы должны учитывать в каждом URL-адресе, который мы оптимизируем. Один из наиболее важных — это H1 или, в более общем смысле, H1, H2, H3 и следующие стили, которые мы применяем на веб-странице. В частности, использование H1 вызывает много сомнений в отношении SEO-позиционирования страницы. Мы решаем наиболее частые вопросы по этому фактору.

Создать качественный сайт довольно сложно. И сделать это могут только профессионалы своего дела. Создание сайтов в Воронеже предлагает дизайн-студия «Свой Сайт». В данной компании вы можете заказать целый ряд услуг, например, если вам необходимо сделать сайт-визитку, корпоративный сайт, интернет-магазин. Также в веб-студии работают специалисты, которые занимаются продвижением, поддержкой и администрированием сайтов.

Важность H1

H1 — один из наиболее определяющих факторов при оптимизации страницы на сайте. Следовательно, вы должны помнить, что H1 должен присутствовать и, кроме того, он должен включать наиболее важные ключевые слова для вашей стратегии позиционирования. Как и в случае со многими другими факторами SEO, тот факт, что H1 так важен, дает возможность его индивидуального использования. То есть использовать его по возможности следует только один раз. Это делает его применение еще более сложным в теории, но на практике мы увидим, что это не так сложно, если у нас будет хорошая стратегия веб-архитектуры.

Где разместить H1

Как правило, H1 должен быть заголовком или основным заголовком страницы. Именно здесь мы находим первые различия в теориях относительно того, где он должен быть размещен, особенно в отношении внутренних страниц. Совершенно очевидно, что заголовок может иметь H1. Но он также может присутствовать во внутренних заголовках одного и того же текста. На внутренних страницах заголовок каждого URL-адреса должен быть идеальным местом для размещения H1. Споры ведутся о том, лучше ли оставить H1 неизменным, то есть заголовок самой веб-страницы, а остальные заголовки предлагать, как H2. Чтобы это было применимо, H1 должен содержать ключевые слова, которые нас интересуют, а структура H2 должна быть очень хорошо проработана, поскольку мы не можем отказаться в SEO от полезности, которую предлагают эти стили.

Последние дебаты о размещении H1 поднимают вопрос о его многократном использовании на одной странице. Очевидно, это потеря силы стиля, не говоря уже о том, что, возможно, во внимание принимается только первый H1. Поэтому выберите стратегию, по крайней мере, начальную H1, разместите его как можно скорее и с лучшими ключевыми словами.