Типы блогов для SEO-позиционирования

Ресурс блога очень полезен для SEO-позиционирования, учитывая его преимущества в содержании, нише и периодичности. Но не существует единого типа блогов, скорее, в нашем распоряжении их множество, в зависимости от наших целей и, очевидно, от того, как он может соответствовать нашему бизнесу или отрасли. В этой статье мы рассмотрим типы блогов, наиболее часто используемые для SEO-позиционирования.

Корпоративный блог

Возможно, это тип блога, наиболее используемый компаниями. Это блог, который напрямую связан с компанией, часто внутри самого сайта и присутствует в главном меню. В центре внимания корпоративного блога может быть множество способов. Самым главным является то, что он объединяет новости о компании, продуктах и услугах, которые она продает, с другими темами, интересными для посетителей. Узнать полезную информацию о SEO вы можете на Referrals Blog | Все самое интересное из мира SEO-индустрии и digital-маркетинга.

Тематический блог

Это блог, который обычно направлен на монетизацию, хотя в зависимости от сектора он также может использоваться в стратегии позиционирования SEO для связанной компании. Тематические блоги ориентированы на профессиональный сектор и разрабатывают на его основе новости, отчеты и различные более или менее актуальные публикации. В настоящее время тематические блоги основаны на социальных сетях для визуализации контента и на позиционировании SEO для увеличения повторяющихся посещений.

Нишевый блог

Этот тип блога является вариантом тематического блога, но вместо того, чтобы сосредоточиться на общем секторе, он фокусируется на конкретном элементе этой области. Таким образом, он гораздо больше концентрирует свою тему, что заинтересует нескольких пользователей. Это кажется неправильной стратегией на уровне SEO, за исключением тех случаев, когда мы замечаем, что конкуренция также значительно снизилась.

Блог анализа

Часто используется в интернет-магазинах. Это блог, посвященный анализу продуктов, чтобы отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Основное преимущество — это сочетание обширного контента во всех публикациях с SEO, оптимизированным для конкретных эталонных моделей продуктов. Это дает вам высокие шансы опередить конкурентов и быть посещаемыми очень заинтересованными клиентами.