Для чего нужна электронная подпись и как ее использовать

В последние годы значительная часть социальных секторов и широкая общественность требовали большей гибкости в своих отношениях и процедурах с государственной администрацией. Развитие новых технологий и компьютерной безопасности способствовало появлению инструмента, который служил для упрощения и рационализации тех процедур, которые кто-либо имеет или хочет выполнять с администрацией: электронной подписи.

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись является не более чем набор данных, связанных с электронным документом, и однозначно идентифицирует подписанта. Кроме того, она обеспечивает целостность документа, подписанного электронным способом (она гарантирует, что подписанный документ точно такой же, как оригинал, и что она не была изменена или подделана). Наряду со всем этим свойством, характеризующим электронную подпись, является так называемая неотказуемость, то есть подпись уникальна и эксклюзивна, и, следовательно, ее владелец не может сказать, что он не подписывал документ. Для того чтобы купить электронные подписи для физических лиц обратитесь в компанию «ЭЦП Маркет».

Польза и преимущества электронной подписи для предпринимателей

Как упоминалось выше, все слои общества могут телематически получить доступ к большинству процедур, которые должны выполняться с администрацией: от компаний до любого гражданина. Этот тип инструментов представляет особый интерес для тех предпринимателей, которые хотят начать бизнес, поскольку все процедуры регистрации в качестве предпринимателя могут быть выполнены в электронном виде, хотя в этом случае рекомендуются технические консультации профессионалов, связанных с этим вопросом. Возвращаясь к функциям электронной подписи, мы могли бы заполнить множество страниц, посвященных тем процедурам, которые мы можем выполнять в электронном виде, если у нас есть электронная подпись (или, скорее, электронный сертификат. Тогда мы увидим разницу между ними), но мы собираемся назвать лишь некоторые примеры:

  1. Заполнение отчета о прибылях и убытках;
  2. Запрос и загрузка нашей трудовой жизни;
  3. Возобновление спроса на работу;
  4. Заявка на грант;
  5. Регистрация документов;
  6. Регистрация как самозанятого работника;
  7. Получение электронных уведомлений администрацией;
  8. Подпись электронных писем и других документов.

И все это, не вставая с компьютера. Именно поэтому электронные подписи с каждым днем являются более востребованными и популярными.