Как обновить старые записи в блоге в перспективе SEO: Задокументируйте существующие рейтинги перед публикацией обновления
В большинстве случаев вы получаете положительные результаты, но время от времени, сообщение, которое обновляется, особенно если оно действительно хорошо для определенных ключевых слов, которые никогда не использовались раньше, будет терять рейтинг после обновления.
Когда это происходит, вы можете вернуться назад, внести некоторые изменения и восстановить то, что вы потеряли, но для этого вам нужно иметь возможность увидеть влияние, которое эти изменения оказали на рейтинг. И даже если изменения положительные, всегда хорошо иметь возможность увидеть положительные изменения (и, возможно, показать их клиенту).
Есть много способов отслеживать рейтинги до и после повышения. Низкотехнологичный вариант заключается в простом поиске целевого ключевого слова и каждого вторичного ключевого слова, а также в учете их позиций до повышения в инструменте управления проектами.
Затем, через одну или две недели после публикации обновления, вы можете найти эти ключевые слова снова, чтобы увидеть, если рейтинг улучшился или ухудшился. Лаборатория Authority Lab может быть полезна для мониторинга изменений рейтинга после обновления. Это делает мониторинг производительности обновлений гораздо менее трудоемким.