Amazon против Google: Крупнейшая поисковая система для электронной коммерции

Многие забывают, что Amazon — это поисковая система, по сути дела, Amazon — самая большая поисковая система в мире для электронной коммерции. С учетом того, что 54% поисковых запросов по продуктам выполняется внутри Amazon SEO, и более, они должны понимать, что пришло время отнестись к этому серьезно и признать, что для всех намерений и целей она стала крупнейшей поисковой системой электронной коммерции в мире.

Если затем исключить YouTube (поскольку он является частью Google), то технически Amazon является второй по величине поисковой системой в мире. Если мы думаем, например, что SEO для недвижимости на Google становится все труднее поддерживать, выходя за рамки стратегии электронной коммерции, сосредоточенной только на сайте, это идея, чтобы не быть недооцененным, хотя бы потому, что 54% покупателей, которые предпочитают делать покупки, делают это на рынках электронной коммерции.

Поэтому неудивительно, что, согласно исследованию Института цифрового маркетинга, проведенному в 2018 году, онлайн-рынки являются ведущим цифровым каналом маркетинга в США. В то время как такие рынки, как Etsy и Walmart, быстро растут, Amazon сохраняет свою долю рынка электронной коммерции, которая составляет 47% онлайн-продаж и 5% всех розничных продаж в США.

Учитывая, что в настоящее время на Amazon.com насчитывается более 500 миллионов продуктов, а также то, что более двух третей кликов происходит на первой странице результатов поиска Amazon, продажу продуктов на Amazon уже невозможно осуществить с помощью функции «установить и забыть», т.е. просто загрузить продукт и оставить его там, где он есть.

Когда мы думаем о SEO, к лучшему или худшему инсайдеры знают, как работает алгоритм Google, но все же мало кто знает, как делать SEO на Amazon. Прежде чем углубиться в алгоритм Amazon, важно отметить, что различные бизнес-модели Google и Amazon являются ключом к тому, что движет их алгоритмами, и, в конечном счете, насколько полезным было бы сближение с SEO на обеих платформах.