Анализ изображений конкурентов

Проверка деятельности конкурентов всегда была неотъемлемой частью традиционных маркетинговых стратегий. Даже в цифровую и социальную эпоху необходимо всегда быть в курсе того, что делают конкуренты. Анонимное отслеживание их лент и более частая проверка обновлений в социальных сетях и на веб-сайтах имеют решающее значение.

Таким образом, вы сможете быть в курсе последних маркетинговых тенденций. Она также поможет вам узнать тип контента, который они используют для привлечения трафика и вовлеченности.

Таким образом, вы можете найти вдохновение для вашей контент-стратегии и привлечь внимание клиентов с помощью маркетинговых кампаний. Вы также можете взаимодействовать с конкурентами, чтобы привлечь их внимание и вовлеченность.

Интересным примером является обмен твитами между Audi и BMW в прошлом году, где BMW твитнул маркетинговый материал с использованием логотипа Audi.

Это просто показывает, что Audi не только следует за BMW, но и, не колеблясь, называется частью стратегии маркетинга в социальных сетях. Компания BMW также не проигнорировала упоминание конкурента настолько, что оба производителя автомобилей быстро пришли к уморительной и увлекательной реакции.

И BMW, и Audi — конкуренты, которые следят друг за другом во всех социальных сетях, и это была одна из многих возможностей следить за деятельностью конкурентов, но, прежде всего, никогда не позволять возможности для помолвки проскользнуть сквозь пальцы.

PostPlanner составил список лучших брендов, за которыми стоит следить, чтобы вдохновляться графикой в социальных сетях. Этот список включает в себя бренды из различных отраслей промышленности.

В этой статье мы хотели выделить еще один способ сделать анализ конкуренции, найти бесплатные и платные инструменты производительности в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. На наш взгляд, проведение SEO с построением ссылок на изображения для генерации большего трафика является обязательным ресурсом для любой команды SEO и SMO.

Создание исключительной визуальной графики для бренда, повышение активности или активности в социальных сетях и на местах является необходимым условием для увеличения посещаемости сайта. Основное внимание должно быть сосредоточено на создании изображений, которые предлагают пользователям информацию, которую они могут использовать. И это самый важный момент.

Следующим шагом, безусловно, будет создание списка изображений, индексированных Google и другими поисковыми системами, а затем создание другого списка с указанием изображений, которые были легально использованы другими пользователями. Они являются реальной обратной ссылкой на изображение, и веб-сайт часто даже представить себе не может.

Теперь важно работать с изображениями, которые используются нелегально, чтобы попытаться превратить их в официальные обратные ссылки, которые передают трасты.