Безразличные мета-теги

Если вы можете обойтись без этого, было бы лучше, но в некоторых конкретных случаях могут помочь безразличные мета-теги.

Роботы — Огромное недоразумение заключается в том, что многие SEO постоянно говорят, что у вас всегда должен быть мета-тег робота. Давайте проясним: с точки зрения индексации и перехода по ссылкам, если вы не указываете робота с метатегами, это означает, что все идет по следу. Только если вы хотите изменить эту команду, вам нужно добавить мета-роботов. Поэтому, если вы хотите иметь нииндекс, но следовать по ссылкам на странице, вы должны добавить следующий тег только с нииндексом.

Конкретный бот (Googlebot) — Эти тэги используются для того, чтобы дать конкретные инструкции таким ботам, как noodp (заставляя их не использовать DMOZ, RIP информацию о списке) и noydir (то же самое, но для информации о списке Yahoo Directory). В целом, поисковые системы очень хорошо разбираются в подобных вещах самостоятельно, но там, где это необходимо (при необходимости) можно подумать об использовании общего тега перечисленных выше роботов.

Язык — Единственная причина использования этого тега — если web-проект работает на международном уровне и явно нуждается в объявлении основного языка, используемого на странице. Вот полный список языков, которые можно декларировать.

Geo — Эти метатеги поддерживаются Bing, но не Google (где вы можете объявить страну с помощью консоли поиска Google в международном отчете по таргетированию). Существует три типа геометрических меток: название места, положение (широта и долгота) и регион.

Ключевое слово — Хотя ни один SEO очень редко не порекомендует провести время на этом теге, есть небольшой шанс, что этот тег поможет. Допустим, если это автоматизированный тег, то нет причин его удалять, но если вы хотите вставить его прямо на стороне кода, то лучше этого не делать.

Обновить — она никогда не должна использоваться, потому что вы должны работать с серверной стороной 301 перенаправления, а затем, потому что Google не нравится эта процедура.

Проверка сайта — Все сайты верифицируются с помощью Google и Bing, но иногда они необходимы, потому что вы не можете получить другие формы проверки сайта. Google позволяет проверить сайт через DNS, внешний файл или связать ваш аккаунт Google Analytics. Bing по-прежнему позволяет выполнять процедуру только из файлов XML или метатегов, поэтому всегда полезно использовать файл.