Чем больше писем вы посылаете, тем больше ссылок вы получаете
Многие SEO любят бросать огромные сети в море интернета, идя, например, посылать электронные письма кому угодно, но особенно тем, кто имеет даже самый маленький авторитет в своей нишевой работе.
На самом деле эта стратегия является не более чем старым принципом продажи: чем больше вы говорите на определенную тему, тем больше это приводит к большим покупкам/конверсиям. При построении ссылок общность не работает слишком хорошо, особенно потому, что правило, что вы получаете больше преобразований, а затем ссылки, когда диапазон действий, которые вы собираетесь перехватить, является покупок / преобразований.
Кто получает электронное письмо, должен быть по-настоящему убежден в ценности полученной ссылки. Если вы решите отправлять сообщения электронной почты, у вас, конечно, не будет времени на создание определенного охвата для каждого сайта назначения.