Делайте изображения доступными для посторонних глаз
После создания графики для сайта и социальных сетей, используемые изображения должны быть проиндексированы поисковыми системами, а не только для того, чтобы их можно было обнаружить, т.е. легко найти пользователями.
Слишком очевидно, что не имеет значения, насколько впечатляют изображения, если никто не сможет их найти, когда они больше всего нужны, или если никто их не увидит. Чтобы быть найденными в поисковых системах, изображения должны быть отсканированы ползунками или роботами, используемыми поисковыми системами для сканирования веб-сайта. Так как эти роботы не способны расшифровывать образы, необходимо использовать альтернативные методы, чтобы боты поисковых систем могли их понимать и индексировать.
В социальных сетях необходимо следовать совершенно другой стратегии, чтобы сделать графику легкой для пользователей, чтобы найти ее. В Twitter и LinkedIn есть возможность добавить краткое описание изображений. Pinterest также просит вас добавить описание к каждому сообщению.
На Facebook, Instagram и других платформах, таких как Twitter и LinkedIn, вы можете увеличить видимость сообщений, используя правильные и модные хэштэги. Чем легче найти изображения, тем выше их видимость и использование.