Единственное преимущество построения ссылок — это алгоритмическое
Как мы уже говорили, ссылки имеют фундаментальное значение для алгоритма Google. Чем больше качественных обратных ссылок Вы строите, тем больше вероятность того, что Вы сможете классифицировать ключевые слова в поисковых системах, а затем масштабировать SERP.
Это способ создания связей. Но это не единственная причина для создания профиля обратной связи. На самом деле есть несколько неалгоритмических преимуществ, которые может дать построение связи.
Во-первых, видимость бренда. Создание ссылок сделает вас видимым в долгосрочной перспективе не только для Google, но и для пользователей в ближайшем будущем. Когда пользователь сталкивается со списком ресурсов, где присутствует одна или несколько ссылок, он, конечно, не задумывается о том, насколько это выгодно для рейтинга Google. Проще говоря, если он посчитает полезным углубиться в тему, он нажмет на ссылку, чтобы продолжить чтение.
Построение связей также может привести к построению отношений. Если вы хорошо подумаете об этом для самой природы построения ссылок, вы получите ту видимость, которая может привести к разговорам со многими потенциальными влиятельными лицами и влиятельными фигурами в нише, в которой вы работаете.
Эти разговоры не обязательно должны заканчиваться после того, как ссылка была «помещена». Если личные разговоры/отчеты заканчиваются каждый раз, когда вы получаете ссылку, вы делаете совершенно неправильную форму маркетинга. Как только вы получите необходимое внимание, вы всегда должны понимать, что еще вы можете сделать друг для друга.