Используйте инфографику, чтобы сделать содержание понятным

Хотя она уже упоминалась, инфографика настолько важна, что заслуживает отдельного раздела. В цифровом маркетинге последнего поколения использование инфографики позволяет маркетологам повысить читабельность текстов и стимулировать пользователей к действиям.

Инфографика привлекает больше внимания. На самом деле, инфографика в 30 раз более вероятна для чтения, чем чисто текстовая статья. Около 65% маркетологов B2B используют инфографику в своей электронной почте, презентациях и маркетинговых блогах. И 30% из них создают инфографику самостоятельно. Для создания увлекательной инфографики требуются часы и дни исследований, а также творческое мышление для создания интерактивного, интересного и уникального макета.

Вы можете использовать такие инструменты, как Piktochart, Venngage, Visme и Easel.ly для создания инфографики именно так, как их делает профессионал. Вы также можете создавать инфографику с помощью Microsoft PowerPoint.