Исследование и оптимизация по ключевым словам

Чтобы быть найденным в интернете, вы должны использовать правильные слова. Поэтому, как никогда ранее, содержимое любого сайта должно быть оптимизировано как для людей, так и для поисковых систем.

Вы можете выбрать из широкого спектра инструментов поиска по ключевым словам. Например, Ahrefs Keywords Explorer предоставляет предложения, по ключевым словам, для любой бизнес ниши или поисковой системы. Вы можете контролировать и управлять метриками, которые отражают эффективность, с которой ключевые слова соответствуют запросам пользователей.

Другие бесплатные инструменты поиска по ключевым словам: Google Trends, Keyword Shitter, Google Related, Wordtracker Scout и Google Search Console.

Вот несколько советов по использованию найденных ключевых слов:

Разместите наиболее важные ключевые слова в заголовках страниц, заголовках, субтитрах, копиях абзацев, описаниях продуктов, названиях файлов изображений и изменений в тексте, мета-заголовках и описаниях, а также URL-адресах, используя несколько вариаций.

Разместите все подробности (стоимость доставки, отзывы пользователей, правила возврата) на странице продукта. Если клиенту необходимо покинуть страницу для поиска дополнительной информации, скорее всего, он покинет электронную коммерцию.

Предоставьте пользователям реальную ценность, написав полезный контент. Избегайте ненужной набивки ключевых слов, которая может показаться подозрительной для Google.

Своевременно обновляйте сезонные продажи или сообщайте об отсутствии товара на складе, потому что разочарованный покупатель вряд ли вернется к покупке в устаревшей электронной коммерции в режиме реального времени.