Исследование ключевых слов: Google Ads Keyword Planner

Планировщик ключевых слов Google Ads позволяет решить, какие ключевые слова назначения использовать с SEO и PPC. Для некоторых ключевых слов, таких как недорогие рекламные предложения, разумно просто купить клики по ключевым словам с помощью PPC. Для других кликов, которые являются слишком дорогими, предпочтительнее выиграть трафик с SEO вместо этого.

Поэтому перед началом любой маркетинговой кампании в поисковых системах необходимо разделить список ключевых слов между SEO и PPC таргетингом. И лучшее место для поиска необходимых данных — это, конечно же, Google Ads Keyword Planner. Инструменты показывают объемы поиска, стоимость одного клика данных, конкуренцию рекламодателей и сезонные колебания трафика — все в одном месте. А также позволяет оценить потенциальные расходы на PPC в вашей нишевом бизнесе.

Бесплатная версия:

Инструмент бесплатный. Тем не менее, имейте в виду, что если вы уже потратили достаточно денег на рекламные кампании Google Ads, анализ объема поиска ограничивается интервалами (а не точными объемами поиска). И вам может понадобиться другой инструмент (например, Rank Tracker) для более точного анализа объемов поиска.