Исследовательские намерения Amazon
Понимая связанную с этим корпоративную миссию, не менее легко понять, что когда дело доходит до SEO, конфликтующие бизнес-модели этих двух компаний приводят к тому, что их поисковые системы задают очень разные вопросы, чтобы предоставить пользователю правильный результат.
С одной стороны, у нас есть Google, который задает вопрос: «Каковы наиболее точные результаты, чтобы ответить на вопрос исследователя?
Amazon, с другой стороны, хочет знать: «Какой продукт исследователь скорее всего купит»?
На Amazon люди не задают вопросов, они ищут продукцию и готовы ее покупать. Таким образом, в то время как Google занят совершенствованием алгоритма, направленного на понимание нюансов человеческого языка, поисковая система Amazon служит одной цели: понять поиск достаточно, чтобы классифицировать продукты в соответствии с их склонностью к продаже.
Учитывая это, объективно работать над увеличением органического позиционирования на Амазонке становится проще.