Из уст специалистов (по Google)
Говоря о SEO стратегиях, клиенты должны знать, что нужно быть готовыми к инвестированию от нескольких месяцев до года, прежде чем увидеть результаты ваших усилий, но даже тогда мы никогда не сможем говорить об окончательных результатах. Фактически, согласно полному статистическому анализу, опубликованному в блоге Ahrefs, только 5,7% всех новых опубликованных страниц в течение года войдут в топ-10 Google (нажмите здесь, чтобы прочитать пост).
Это постоянные усилия, которые никогда не будут по-настоящему полными, как говорит ведущий Webcology Джим Хеджер, когда говорит: «Страницы начнут показываться для их URL довольно быстро, а для их брендовых целей ключевых слов вскоре после этого». Конкуренция за немаркированные цели по ключевым словам, или за более широкое обнаружение в локальном поиске, является долгосрочным усилием, которое никогда не бывает по-настоящему полным».
Хеджер объясняет, что страницы начнут появляться в SERP для их URL довольно быстро, а для их фирменных целей по ключевым словам вскоре после этого. Конкуренция вместо этого для небрендированных целей по ключевым словам, или для большей экспозиции в локальном поиске, является долгосрочным усилием, которое никогда не бывает по-настоящему полным. Итак, здесь мы должны сделать выводы из этой статьи, в которой мы попытались пролить свет на тему, которая всегда много обсуждалась.
Сколько времени занимает SEO? Невозможно точно предсказать, когда будет достигнуто первое место по конкретному ключевому слову или теме.
Однако на основе определенных переменных, которые мы определили в статье, можно сделать достаточно правдивую догадку. Только с течением времени можно получить лучшее представление о том, как много времени занимает SEO-усилия, чтобы придать видимость онлайн-проекту.