Измеряйте результаты и улучшайте их

То, что не может быть измерено, не может быть улучшено. К счастью, маркетологи имеют доступ к большому количеству данных в режиме реального времени для получения информации о производительности контента и отслеживания показателей для определения ROI.

Бренды получают и анализируют тысячи данных от каждой контентной кампании, независимо от того, провалилась ли она или достигла своих целей:

Нехватка контента: сравните контент с успешным (как собственный, так и сторонний). Узнайте, почему кампания провалилась или была успешной. Обращайте особое внимание на трафик, конвертацию и доходы, приписываемые контенту или находящиеся под его влиянием.

Содержание побеждает: выясните, что выделило лучшее содержание. Попробуйте повторить успех и превратить аномалии в более регулярные события.

Оптимизация является фундаментальным условием максимизации ценности контента. Правильная аудитория должна быть в состоянии найти то содержание, которое она ищет. И содержание должно определять результаты любого бизнеса. Обеспечение интуитивно понятного контента для поисковых систем и его оптимизация на протяжении всего пути покупателя имеет решающее значение для успеха команды SEO и для «взрыва» объединенного контента.