Как анализировать конкуренцию

Если вы продадите что-то вроде тостов из сладкого копченого лосося, вы, вероятно, не столкнетесь с конкуренцией. Однако те, кто продает товары и услуги, которые реально покупают реальные люди, будут сталкиваться с разной степенью конкуренции в зависимости от спроса.

Например, водопроводчик, обслуживающий небольшой местный рынок, столкнется с меньшей конкуренцией, чем брокерская фирма по недвижимости в том же городе, которая, в свою очередь, столкнется с меньшей конкуренцией, чем национальная ипотечная брокерская фирма.

Как хорошо понимают, высокий уровень конкуренции является наиболее трудоемким для достижения результатов.

Как трудности, так и время, необходимое для их преодоления, обычно следуют по колокольной кривой, а это означает, что веб-страницы с более низким рейтингом легче преодолевать, в то время как они будут становиться все более сложными, и потребуется больше времени для преодоления веб-страниц, которые находятся ближе всего или на первой странице результатов поиска Google и любой другой поисковой системы.

Есть еще один важный и часто упускаемый из виду аспект, когда речь заходит о конкуренции: большинство людей не учитывают корреляцию между объемом конкуренции в нише и экспертизой SEO-профессионалов, стоящих за веб-страницами, находящимися в верхней части этой ниши.

Чтобы лучше понять взаимосвязь, мы могли бы думать таким образом:

Спрос заставляет компании занять свою нишу, что ведет к усилению конкуренции. Конкуренция подталкивает их к представлению более конкурентоспособных заявок, что означает, что они должны занять большую долю рынка, чтобы оставаться прибыльными.

Это среда, которая обычно благоприятствует более крупным компаниям, которые имеют большую доступность инвестиций, и могут позволить себе нанять лучших SEO-профессионалов в отрасли.