Как обновить старые записи в блоге в перспективе SEO

Блог с многолетней деятельностью, в котором опубликовано много статей, скорее всего, будет содержать старые сообщения, которые уже не являются точными, в которых отсутствуют ссылки на самые последние опубликованные сообщения, и, скорее всего, не будет синхронизирован с вашими текущими рекомендациями по содержанию, в результате чего не будет обеспечено соответствие новым стандартам качества.

Скорее всего, эти старые записи в блогах снижаются в поисковых рейтингах, в результате чего на сайт поступает меньше трафика, чем раньше, что приводит к меньшим конверсиям, чем несколько лет назад. Научиться обновлять старые записи в блоге и использовать эту информацию для обновления и оптимизации устаревшего контента решает все эти проблемы.

Обновление позволяет не только привести старые записи блога в соответствие с текущими стандартами качества, но и оживить их так, чтобы они поднимались в поисковых рейтингах, зарабатывали больше обратных ссылок, предлагали больше трафика и ездили больше конверсии. Но даже помимо очевидных преимуществ, обновление старого контента облегчает жизнь писателю, редактору или маркетологу. Постоянно находить новые идеи для сообщений, исследовать эти сообщения и писать их с нуля отнимает невероятно много времени.

Когда вы обновляете старые записи в блоге, большая часть этой работы уже сделана. И даже если обновление старого сообщения требует полного переписывания (а иногда и будет), по крайней мере, это на одну идею меньше. Когда вы оставляете свои старые записи в блоге томительными и разлагающимися, вы, по сути, теряете время и деньги, которые вложили в их публикацию.

Вот руководство по обновлению старых записей в блогах в девять этапов:

Как правило, вы должны тратить несколько раз в месяц, по крайней мере, в день (иногда достаточно только полдня), обновляя все свои старые сообщения, чтобы ваши инвестиции продолжали приносить деньги в ваш бизнес.

Как? Начните искать ключевые слова, ранжированные на одной или двух страницах SERP (как правило, позиции с 1 по 20).

Найти ключевые слова, по которым сообщение уже проиндексировано

Первое, что нужно сделать, это определить ключевые слова, по которым сообщение уже присутствует в рейтинге поисковых систем.

Есть пара способов найти ключевые слова, по которым сообщение уже находится в рейтинге.

Использование консоли поиска Google

Если у вас есть доступ к Консоли поиска Google, вы можете извлечь из нее ключевые слова, данные об объеме и местоположении. Откройте Консоль поиска Google и перейдите на вкладку «Производительность». Убедитесь, что выбрано «Среднее положение». Прокрутите вниз к таблице и нажмите на вкладку «PAGES», а затем прокрутите список, чтобы найти URL сообщения блога, которое вы собираетесь обновить, и нажмите на URL.

Или, если у вас тысячи URL-адресов, откройте фильтр, выберите «Страницу», введите часть URL-адреса сообщения, которое вы обновляете, а затем нажмите на URL-адрес. Наконец, перейдите на вкладку «QUERIES». При этом будут показаны все ключевые слова, по которым будет рейтинговать пост в блоге, который вы обновляете.

Затем пару раз щелкните по стрелке рядом с «Location», чтобы отсортировать данные в этой колонке в порядке возрастания (от самого низкого к самому высокому). Введите ключевые слова, позиции и объемы для каждого ключевого слова, находящегося в позициях 1-20.

Использование инструмента SEO

Еще один вариант выяснить, по каким ключевым словам размещается пост в блоге в поисковых системах, — это использовать SEO-инструмент, который предоставляет ключевые слова и информацию о ранжировании для отдельных страниц сайта. Ahrefs — один из самых используемых для этой задачи, но любого SEO-инструмента с этой функцией будет достаточно.

Часто данные о позиции в ГСК обновляются медленнее или имеют иные параметры, чем фактические. Например, если в GSC сказано, что ключевое слово занимает первое место при поиске этого ключевого слова в Google, то часто это сообщение не попадает в список 100 лучших результатов.

Другая проблема заключается в том, что GSC часто будет показывать вам всевозможные странные, случайные и не связанные между собой ключевые слова, которые имеют очень низкий объем поиска. Поскольку Ahrefs не отслеживает все ключевые слова, которые никто никогда не вводил в Google Search, лучше показывать только ключевые слова с разумными объемами поиска, и которые с большей вероятностью будут иметь отношение к содержанию.

Чтобы узнать, по каким ключевым словам пост ранжируется в Ahrefs, вставьте URL сообщения блога в Ahrefs, запустите поиск и нажмите кнопку «Organic keywords», чтобы получить список ключевых слов, которые публикуют текущий рейтинг, а также данные об объеме и местоположении.