Как обновить старые записи в блоге в перспективе SEO: Обновить запись в блоге
Используя всю информацию, собранную на предыдущих этапах, мы переходим к самому важному моменту: обновлению записи в блоге.
Следующие шаги:
Будьте редактором, а затем имейте учетные данные для обновления сообщения.
Обновление существующего контента.
Убедитесь, что все ссылки все еще работают.
Убедитесь, что все содержимое остается точным и актуальным.
Обновляйте устаревшие скриншоты.
Добавьте новые скриншоты.
Исправьте любые грамматические, орфографические и форматные ошибки.
Добавить дополнительный контент. Некоторое дополнительное содержание было определено на предыдущих этапах, или мы уже знаем, что оно должно быть включено. Некоторые из них могут заполнить пробелы в существующем контенте. Некоторые из них могут быть примерами/анекдотами из ваших собственных знаний/исследований.
Оптимизировать для целевого ключевого слова. Если вы можете обойтись без звука робота, попробуйте включить главное ключевое слово в трех разных местах:
— в основном заголовке записи в блоге;
— однажды во время представления;
— раз в субтитр;
— если вам трудно, используйте главное ключевое слово только в одном из этих мест.
Отформатируйте свой контент для показанных фрагментов. Если вы нацеливаетесь на фрагмент списка, включите его в содержимое. Если вы нацеливаетесь на фрагмент, описанный в параграфе, напишите пару коротких предложений, описывающих объясняемое вами понятие. Убедитесь в правильности использования заголовков и подумайте о добавлении индекса со ссылками.
Добавьте внутренние ссылки. Это почти гарантия успеха. Хорошей стратегией также является написание альтернативного текста для включённых изображений, убедившись, что все изображения, которые вы используете в сообщении старое или новое, имеют релевантный и описательный тест на изменение.
Убедитесь, что SEO-заголовок не усечен в результатах поиска. Если вы используете такой плагин, как Yoast SEO для WordPress, он часто добавляет название сайта и другие детали в конце названия, и это может привести к усечению названия.
Если вы не измените заголовок сообщения, которое вы обновляете, убедитесь, что оно полностью отображается в результатах поиска. Если вы решили изменить заголовок, подсчитайте символы, которые отображаются для существующих результатов, и попытайтесь остаться в пределах этого количества символов.
Наконец, не обновляйте URL, если в этом нет абсолютной необходимости. Для достижения наилучших результатов оставьте URL как есть. Если необходимо обновить URL, обязательно перенаправьте старый URL на новый.
Примечание: В ваших интересах никогда не использовать даты в URL-адресах. Если ключевое слово «лучшие маркетинговые инструменты 2019», сделайте URL «лучшими маркетинговыми инструментами» и оставьте «2019» выключенным.