Как обновить старые записи в блоге в перспективе SEO: Посмотрите на результаты первой страницы для целевого ключевого слова
Когда кто-то вводит запрос в поисковую систему, у него есть намерение. Целью компании Google является интерпретация этого замысла и предоставление контента, который наилучшим образом подходит для них.
Для этого Google использует алгоритм машинного обучения под названием RankBrain, который отслеживает поведение исследователей, чтобы определить, что люди ищут при поиске определенных ключевых слов.
По этой причине нет лучшего источника для определения того, что должно включать сообщение, чем результаты поиска Google. По сути, результаты поиска Google говорят нам, что именно люди ищут, когда они вводят любой вопрос в свою поисковую систему. Посмотрите все особенности результатов, которые появляются на первой странице результатов поиска. Есть ли карусели с видео/новостями/твиттерами? Есть ли блоки изображений? Есть советы по покупкам? Есть пакет местных карт?
Каждая из этих функций предоставляет некоторую информацию о том, что люди ищут, когда они ищут это ключевое слово. Например, если есть карусельное видео, видео фрагмент или органические результаты с богатым фрагментом видео, представленные результаты показывают, что люди, возможно, предпочитают смотреть видео, чтобы узнать больше об этой теме, и поэтому необходимо подумать о создании видео и вставить его в сообщение.
Вы видите фрагмент ключевого слова цели? Вы владелец описанного фрагмента? Если нет, запишите тип отображаемого фрагмента (параграф, список, таблица, видео и т.д.) и отформатируйте сообщение, обновив его, чтобы попытаться запечатлеть нужный фрагмент.
Наконец, откройте каждый результат, который появляется на первой странице, и прочитайте содержание. На какие темы стоит обратить внимание на посту? Что они не покрывают, что они, вероятно, должны покрыть (и это определенно должно быть там)? Сколько стоят посты? 500 слов длиннее или больше 4000? Используйте всю эту информацию для создания плана того, каким должен быть обновленный пост, что он должен делать и включать в себя.