Как обновить старые записи в блоге в перспективе SEO: Выберите целевое ключевое слово при обновлении сообщения
При обновлении и оптимизации старой записи блога необходимо выбрать как целевое (основное) ключевое слово, так и потенциально одно или несколько второстепенных.
В этом случае нет точной науки или методологии лучше других. Есть только одна вещь, которая верна на 100%: выбранное ключевое слово должно совпадать с целью поиска по этому ключевому слову. При рассмотрении целевого ключевого слова следует искать его в Google и удостовериться, что результаты первой страницы аналогичны содержанию вашего существующего сообщения или содержанию обновлений, которые вы планируете сделать.
После этого, есть целый ряд вещей, которые нужно рассмотреть
Является ли пост в настоящее время в первой пятерке результатов по ключевым словам? Если да, имеют ли эти ключевые слова достаточный объем поиска? Если вы можете найти ключевое слово с приличным объемом, которое в настоящее время входит в пятерку лучших, весьма вероятно, что обновление может заработать вам место в верхней части рейтинга или фрагмент.
Насколько вероятно, что должность будет конкурировать за это ключевое слово? В этом случае рекомендуется использовать MozBar или Ahrefs, чтобы посмотреть, сопоставимы ли оценки Domain Authority, Page Authority или Keyword Diffic с результатами, которые в настоящее время опережают результаты по данному посту.
Есть ли ключевое слово более низкого уровня, которое было бы лучше набрать баллы? Сообщение может быть высоко оценено за ключевое слово, которое имеет небольшой объем поиска или не имеет такового. Это может быть рейтинг за что-то, что на самом деле не соответствует информации в посте блога. В этих случаях может быть полезно выбрать целевое ключевое слово, по которому сообщение еще не получило рейтинг.
При этом нужно быть осторожным. Если сообщение, которое мы обновляем, уже очень хорошо ранжируется по определенным ключевым словам, и Вы переписываете сообщение и оптимизируете его по разным ключевым словам просто потому, что эти ключевые слова имеют больший объем поиска, Вы можете фактически потерять трафик и ранжирование после обновления.
На самом деле, вы должны воспользоваться преимуществом, которое вы уже заработали в поисковых системах. Так что если ваша должность занимает второе место по ключевому слову «программное обеспечение для цифрового маркетинга», не пытайтесь что-то изменить и получите рейтинг «цифровые маркетинговые инструменты», потому что эта фраза имеет больший объем поиска. Попробуйте попасть на номер 1 для «цифрового маркетинга».