Как работает локальный алгоритм Google

Когда речь заходит об алгоритмах Google, необходимо в первую очередь различать работу локальных и органических алгоритмов. Ниже приведена расшифровка части видео Джой Хокинс, в которой она рассказывает о своей полной речи на MozCon 2019, и где, в частности, она объясняет разницу между проведением SEO в местном районе и индексацией веб-проекта по всей стране.

Вот что говорит основатель компании Sterling Sky Inc. в Уксбридже и основной вклад Google в Google My Business: «Я Джой Хокинс. Я управляю местным агентством SEO в Торонто, Канада, и поисковым форумом, известным как Местный поисковый форум, который в основном посвящен всему, что связано с локальной SEO и локальным поиском. Сегодня я расскажу вам о локальном алгоритме Google и трех основных факторах, влияющих на его работу. Если вам интересно, о чем я говорю, когда говорю о локальном алгоритме Google, то именно этот алгоритм приводит в действие то, что мы называем тремя пакетами.

Когда вы выполняете локальный поиск или поиск, который, по мнению Google, имеет локальные цели, например, если мы ищем сантехника, вы традиционно получаете три результата в верхней части рядом с картой города, а затем все, что находится под ней, то есть органические результаты. Этот алгоритм, который делит результаты на три, является тем, что подает три пакета, также известный как списки Google Мой бизнес или Карты Google.