Как работает поиск Etsy
Инструмент поиска Etsy предназначен для обеспечения клиентов товарами, которые они ищут, и основан на двух шагах: сопоставлении запросов и ранжировании. Это сложные факторы, но их понимание поможет вам понять, как на них можно повлиять, что позволит вам привлечь больше посетителей в ваш магазин.
Сопоставление запросов — это оптимизация поискового термина, используемого пользователем, с его совпадением в списках базы данных Etsy. Когда покупатель вводит поисковое слово, Etsy заказывает заголовки, теги, категории и атрибуты объявлений, чтобы найти наилучшее совпадение.
Затем, для определения рейтинга объявлений в результатах поиска, Etsy использует информацию по каждому объявлению и магазину для отображения товаров, которые покупатели, скорее всего, купят первыми в результатах, которые он предоставит пользователям.
Факторы, которые Etsy использует для поискового рейтинга, включают в себя следующее:
Соответствие: Когда теги, заголовки, категории и атрибуты совпадают с поисковыми терминами пользователя, реклама может отображаться в результатах поиска. Ключевые слова, точно совпадающие с поисковым термином, отображаются выше.
Оценка качества рекламы: Это, в сущности, означает, насколько хорошо реклама преобразуется. Для этого Etsy ищет подсказки, чтобы решить, насколько объявление интересно, поэтому процесс, который приводит к тому, что больше людей просматривают объявление и совершают покупку, увеличивает оценку качества объявления и его размещение в результатах поиска.
Недавний: Когда создается новое объявление, Etsy временно увеличивает его в результатах поиска, чтобы помочь определить оценку качества объявления.
Оценка клиентов и опыта работы на рынке: Каждый магазин получает оценку на основе отзывов клиентов, полноты информационного раздела магазина и любых негативных отзывов, влияющих на его рейтинг.
Цена доставки: Так как цена доставки сильно влияет на решение пользователя о покупке, Etsy дает приоритет поиска магазинов, которые поставляются бесплатно или магазинов, которые предлагают гарантию бесплатной доставки для покупателей в Соединенных Штатах.
Переводы и язык: Вся информация о магазине, включая названия и теги отдельных объявлений, должна быть на языке, выбранном при создании учетной записи Etsy.
Местоположение магазина: В Европе, Австралии и Канаде учитывается местонахождение продавца, а местные товары немного важнее в результатах поиска. Местоположение не является фактором при поиске в других странах.
Привычки покупателей: Результаты поиска также настраиваются для отдельных покупателей. Etsy узнает, что интересует покупателей, и показывает им предметы, которые они скорее всего купят.
В дополнение к этим факторам, Etsy также классифицирует списки, используя технологию контекстного ранжирования (CSR), показывая потенциальным покупателям товары, которые наиболее вероятны к покупке.
Теперь, когда мы понимаем, как Etsy определяет, какие поисковые списки отображать и как их ранжировать, нам нужно понять, как использовать эту информацию для улучшения SEO магазина Etsy с помощью этих восьми советов.