Как SEO-специалисты могут овладеть голосовым поиском?

Оптимизация голосового поиска в первую очередь означает ответы на вопросы с использованием функциональных фрагментов, внимание к локальной SEO и повышение удобства пользования мобильным телефоном.

SEO-специалисты знакомы с факторами SEO начального уровня, ежедневно охватывая поиск по ключевым словам, контент-стратегию, авторитет домена и профиль обратной ссылки. Стратегия SEO, безусловно, выигрышная, но в то же время, это 2019 год, и эти элементы не всегда будут такими же выигрышными, как десять или даже пять лет назад.

До 2020 года осталось всего несколько месяцев, и цифровые маркетологи по всему миру должны идти в ногу с меняющимися тенденциями, которые SEO предлагает каждый день. В этой статье мы поговорим о неиспользованной возможности для многих оптимизировать SEO для голосового поиска.

Сегодня с помощью голосового поиска можно сделать практически все, что угодно: купить продукцию в Интернете, установить напоминания и виртуальные дневники и, конечно же, искать. Будь то Amazon Alexa, Cortana, Google Assistant или Siri, знание голосового поиска становится все более важным, в том числе и для того, чтобы понять, в каком направлении движется международный рынок и экономика.

Вот статистика, которая поможет вам лучше понять, что происходит: по прогнозам Comscore, к 2020 году 50% всех онлайн-поисков будут осуществляться с помощью голосового поиска. Этого достаточно для того, чтобы каждый участник цифрового рынка сделал перерыв и начал думать.

Половина всех онлайн-исследователей скоро найдут результаты, используя только свои голоса. Тогда вопрос должен возникать спонтанно: оптимизирован ли SEO, который мы делаем для голосового поиска?

Если нет, то, вероятно, мы упускаем важный кусочек рынка, не в последнюю очередь потому, что в 2017 году у 13% американцев был какой-то умный помощник. В 2019 году этот показатель вырос до 16%, а к 2022 году ожидается его рост до 55%.

Давайте посмотрим правде в глаза: пользователям нравится удобство взаимодействия с интернетом, используя только свой голос, и это неизбежно повлияет на то, как осуществляется SEO.