Краткое и простое руководство для понимания целей SEO исследования
В 2011 году компания Google придумала фразу «Нулевой момент истины», признав, на самом деле, как меняется потребительское поведение в онлайн-мире. Потребители проводят много времени в Интернете в поисках таких запросов, как «Знай, делай» и «Вперед», в то время как SEO ищут способы создания контента, чтобы доставить его потребителям на всех этапах их торгового цикла.
Нулевой момент истины относится к точке в цикле покупки, когда пользователь ищет продукт, это момент между стимулом, который делает пользователь знает о продукте (например, реклама) и первый момент истины, придуманный AG Lafley, момент, когда пользователь взаимодействует с брендом непосредственно перед принятием решения о покупке.
В 2019 году жизненно важно обеспечить, чтобы ваша компания и веб-сайт были как можно более заметны, когда пользователи ищут продукты для покупки. Бренд всегда должен быть в сознании потенциальных покупателей, когда они готовы нажать кнопку «Купить сейчас» или «Добавить в корзину».
Но как узнать, какой контент нужно сделать, чтобы он появился на разных этапах цикла покупки?
Вот здесь и вступает в игру поисковое намерение.
Впервые придуманный в 2002 году сотрудником Алтависты, а не Google, Андреем Бродером, поисковый замысел имеет решающее значение для успешной SEO-кампании.
Бродер говорит, что цель поиска можно разделить на три разных типа:
Информационный поиск или информационный поиск;
Поиск по транзакциям или поиск по транзакциям;
Навигационный поиск или навигационный поиск.
Так как это работает для SEO? Допустим, мы делаем SEO для магазина электронной коммерции, который продает запчасти для мелкой бытовой техники. Мы можем использовать его, чтобы показать, как работают три различных типа поисковых намерений.
Информационный поиск или информационный поиск
Это так называемые общие поиски. Вероятно, они осуществляются людьми, которые хотят больше узнать на определенную тему, и поэтому их поведение не должно заканчиваться покупкой.
На примере нашего сайта, посвященного бытовой технике, эти вопросы могут быть:
«Как чистить микроволновки?» «Как чистить микроволновки естественным способом?» «Пылесос и электрическая щетка размером с метлу». С Google, показывающим все больше и больше «Люди также спрашивают» в SERPs, легко идентифицировать и «заработать» на этих ключевых словах или фразах. Несмотря на то, что вероятность конверсии на данном этапе путешествия исследователя, как мы уже говорили, минимальна, это могут быть запросы, которые будут размещены.
Наличие такого рода контента на сайте дает возможность поставить бренд или сайт перед пользователями прямо в начале их путешествия и тем самым увеличить шансы на конечную покупку продукта. Когда веб-сайт начинает последовательно ранжировать по этому типу вопросов, вы почти наверняка начинаете иметь преимущество перед конкурентами.
Google показывает все больше и больше фрагментов и других функций SERP на первой странице, поэтому работая над этими аспектами, Вы можете увеличить объем органического поиска и в то же время удовлетворить потребности потенциальных клиентов. Мы рекомендуем углубить темы о том, как оптимизировать фрагмент и «Люди тоже спрашивают» для Google. SEO никогда не дает гарантий, но, конечно, можно сказать, что чем больше контента оптимизировано под популярные фрагменты и «Люди тоже спрашивают», тем больше будет шансов быть помещенным в SERP в этих разделах так желанно, как и все SEO.
Поиск по транзакциям
Поиск по транзакциям — это ваш поиск, когда пользователь готов совершить покупку. Они будут связаны с категориями или продуктами на сайте. Если мы вернемся к примеру электронной торговли, запчастями для мелкой бытовой техники, мы можем перехватить вопросы, которые выглядят именно так:
«Детали кофе-машины [вставьте марку]».
«Купить [вставить код товара здесь] онлайн».
«Утечка воды».
Поиск транзакций будет иметь важное значение для данного сайта, а также должен иметь приоритет над поиском информации, когда начинается оптимизация сайта для SEO.