Наиболее важные тенденции SEO в ближайшие 3 года
Примерно две трети (66,3%) SEO-профессионалов утверждают, что, по их мнению, рейтинговые факторы, оцениваемые Google, значительно варьируются в зависимости от спроса, запрашиваемого пользователями.
Об этом говорится в недавнем исследовании SparkToro, которое показало, что только 7,4% SEO-профессионалов считают, что рейтинги Google последовательно взвешиваются во всех запросах. Более 1500 SEO-профессионалов были опрошены SparkToro и спросили, какие тенденции, по их мнению, окажут наибольшее влияние на SEO в ближайшие 3 года (при значениях от 0 = отсутствие влияния до 4 = огромное влияние).
Респонденты считают, что наибольшее влияние окажет включение вертикали/конкуренция Google с издателями (в среднем 3,36). Другие данные также были выделены Studio Samo в предыдущих статьях, такие как прогресс в обучении/искусственном интеллекте (3.24) и поиск нулевого щелчка мыши в Google (3.10), которые, безусловно, окажут большое влияние на SEO в ближайшие годы.
Кроме того, увеличение количества и видимости поисковой рекламы Google (2,99), безусловно, будет иметь тенденцию к росту, наряду с другими тенденциями, которые должны иметь влияние выше среднего, такие как использование куки, посещений и данных веб-отслеживания (2,56), Google Assistant, голосовые запросы Alexa и Siri (2,56) и голосовой поиск в качестве ввода для запросов (2,55).
В связи с растущим использованием голосовых ассистентов, частично подпитываемым растущим числом владельцев Smart Speaker, предыдущие исследования уже показали, что маркетологи рассматривают голосовой поиск как одну из самых больших возможностей для бизнеса на ближайшие годы. И наоборот, респонденты не верят, что результаты опросов Конгресса США и Министерства юстиции Google окажут такое же влияние (1,96) на SEO в течение следующих 3 лет.