Нужно иметь цель

Подобно тому, как бренд нуждается в формулировке миссии, заявленном стремлении или вдохновляющей цели для существующего контента, контент также должен иметь цель. Каждый созданный контент должен иметь причину существования.

В целом, целью содержания является информирование, обучение, убеждение, развлечение или вдохновение. Именно поэтому при разработке контент-стратегии крайне важно, чтобы ее цель оставалась во главе угла при разработке контент-стратегии, включив в нее следующее:

Цель создания и публикации контента — стать ценным ресурсом и рассказывать запоминающиеся истории. Включая такие сильные стороны, как слабые стороны и интересы клиента, в свою контент-стратегию и процесс создания, всегда помня о трех E: Эксперимент: Попробуйте разные типы контента. Опыт: Заставьте аудиторию почувствовать себя активной. Ангаж: Держите аудиторию, чтобы она вернулась за добавкой.

Последовательность: голос бренда должен подражать тому, как говорят его клиенты, будь то повседневные или профессиональные. Этот голос должен быть одинаковым для всего контента, независимо от того, кто его создает и где он публикуется.

Цели: установите реалистичные и конкретные цели для вашего контента, будь то повышение осведомленности, трафик и ранжирование органических исследований, социальная активность, конверсия или доходы.