Обязательные мета-теги

Хорошие мета-теги — это те, которые должны быть на каждой странице, что бы ни случилось. Ниже вы найдете только небольшой список, где указаны только необходимые, так что если вы можете работать только с ними, не прибегая к ненужным и опасным экспериментам.

Тип содержимого мета-тега — Этот тег необходим для объявления набора символов для страницы и должен присутствовать на каждой странице. Если оставить этот тег без внимания, это может повлиять на то, как страница отображается в браузере. Некоторые варианты перечислены ниже, но веб-дизайнеры должны знать, что лучше для каждого сайта.

Заголовок — Даже если заголовок тега не начинается с «мета», он всегда находится в заголовке и содержит очень важную для SEO информацию. На самом деле, на каждой странице, описывающей страницу, всегда должен быть уникальный тег заголовка.

Мета-описание — печально известный тег мета-описания используется для одной основной цели: описать страницу исследователям при чтении SERPs. Этот тег не влияет на рейтинг, но все же он очень важен. Именно копия объявления будет определять, кликнули ли пользователи на результат. Поэтому он никогда не должен превышать 160 символов, а должен быть написан так, чтобы привлечь внимание пользователя.

Вьюпорт — В этом мире, где практически вся информация проходит через мобильные устройства, всегда необходимо указывать вьюпорт. Если вы этого не сделаете, вы рискуете получить плохой мобильный опыт.