Оптимизация контента для голосового поиска
Сам контент достаточно важен, чтобы заслужить свой собственный раздел. Мы знаем, что лучший способ найти запрос в поисковой системе — это сделать его «по природе», как это сделало бы большинство людей. Поэтому очень важно, чтобы ваши поиски были краткими и подробными, как в случае с «традиционным японским рестораном» — это запросы на самом высоком уровне.
Длинный контент, например, контент, содержащий более 1800 слов, столь же сильный в голосовом поиске, как и в традиционном SEO, но при этом хорошо держать фразы относительно короткими и не использовать словарный запас неортодоксальным образом. Люди используют голосовой поиск, как если бы они говорили в повседневной жизни, поэтому выбирайте наиболее часто используемые синонимы, даже если они не являются правильными терминами на уровне совершенства.
Опять же, такие бесплатные инструменты, как Answer the Public, необходимы для того, чтобы выяснить, какие вопросы люди ищут. Вопрос, который начинается с «что», является показателем того, кто ищет информацию, в то время как вопрос с «где», вероятно, более показательны для человека, который в данном месте, готов действовать в соответствии со своими намерениями. Использование этой информации в ваших интересах при генерации контента для голосового поиска, безусловно, поможет вам улучшить ваши стратегии SEO.