Оригинальный и высококачественный контент

Мы всегда помним, что люди, а не Google, покупают услуги и продукты, поэтому необходимо оптимизировать страницы электронной коммерции для удовлетворения намерений пользователей. Первым шагом является мониторинг сайтов конкурентов, потому что анализ данных конкурентов может пролить свет на то, какие факторы требуют большего внимания.

В частности, было бы неплохо проанализировать:

Как создаются многоязычные веб-сайты.
Специальные цвета, используемые при оформлении страниц изделий.
Особенности услуг/продуктов.
Номер и внешний вид звонка в действие или CTA.

Для улучшения SEO на странице вы должны рассмотреть возможность удаления продуктов, которые не находятся на складе, потому что если они оставлены в индексации в течение длительного периода времени, эти страницы могут повредить рейтинг.

Вы также можете организовать свою работу следующим образом:

Сравните количество страниц, проиндексированных в Консоли поиска Google, с количеством страниц, проиндексированных по карте сайта, а также с количеством страниц в органическом поиске. Убедитесь, что только страницы на карте сайта «открыты» для индексирования Google.

Категория Страница

Владельцы электронной коммерции часто уделяют самое пристальное внимание страницам продукции, целевым и домашним страницам, забывая о том, что страницы категорий каталога также должны выглядеть фантастически, так как они непосредственно влияют на конвертацию и поисковый рейтинг. Если веб-пользователям не понравится внешний вид страницы категории, они даже не откроют страницы продукта, и все усилия по SEO будут напрасными. Вот некоторые ключевые метрики для мониторинга, чтобы сохранить страницы категории оптимизированы:

Коэффициент конверсии: соотношение между количеством продаж и количеством посетителей сайта.

Обручение: Время, которое посетители проводят на страницах сайта. Чем дольше люди просматривают контент, тем больше вероятность того, что они что-то купят.

Скорость клика: Переходы со страниц категории на страницы продукта.

Доход на одного посетителя: Отношение дохода к числу посетителей. Эта метрика даже важнее, чем коэффициент конверсии. Лучше иметь меньше клиентов, покупающих дорогие товары, чем многие клиенты, покупающие дешевые товары.

Внутренний блог электронной коммерции

Еще десятилетие назад блог воспринимался в основном как забавное дополнение, но сегодня этот мощный инструмент активно используется компаниями, занимающимися электронной коммерцией. Блог может помочь сайту электронной коммерции предоставить ценную информацию для клиентов, повысить их лояльность и построить прочные отношения. Кроме того, включение популярных ключевых слов в блоговые статьи привлечет больше посетителей из поисковых систем.

Вот некоторые критерии для высококачественного SEO-оптимизированного контента:

Включите запросы с большим объемом поиска, чтобы вывести страницы на первое место в поисковом рейтинге. Должны быть даны ответы на часто задаваемые вопросы клиентов: как пользоваться некоторыми товарами, как выбирать между несколькими похожими услугами, как продлить срок службы приобретенных товаров и т.д.

Помимо текста, статьи должны содержать яркие и привлекательные для глаз изображения, чтобы разбивать фрагменты текста и держать читателей в курсе. Статьи должны содержать ссылки на страницы продуктов и категории каталога. Корректное содержание, содержащее грамматические ошибки, а также вводящую в заблуждение или устаревшую информацию.

Мета-заголовок и описание

Мета-заголовок и описание — это короткие, но важные элементы, потому что они дают благоприятное впечатление в поисковых системах, так как веб-пользователи видят их, когда выбирают из ряда похожих источников. Название мета и описание должны вкратце подытожить тему страницы, чтобы вы захотели посетить ее и исследовать дальше.

H Теги

Наклейки заголовков (H1, H2, H3 и т.д.) чрезвычайно важны, так как они формируют структуру изделий. Посещая блоги и страницы продуктов, веб-пользователи сначала смотрят на заголовки и в течение нескольких секунд решают, достоин ли материал их внимания.

Кроме того, заголовки ценны с точки зрения SEO. Google уделяет этим тегам больше внимания, чем телесному тексту. Принимая во внимание эти два нюанса, хорошо заполнить H-теги, которые отражают представление о каждом сегменте текста и включают соответствующие ключевые слова.