Поисковая система Яндекс

Восточная Европа — это место, где Google сталкивается с самой ожесточенной конкуренцией. Есть Яндекс Поиск, который занимает почти 60% российского рынка, наряду с большими доходами он монетизирует из стран, окружающих Россию. Яндекс» сам по себе является быстрорастущей многонациональной компанией, базирующейся в Москве, с местными сервисами, которые конкурируют с Uber, Apple Pay и Google Maps.

Почему Яндекс важен для SEO

На многих рынках Европы Яндекс настолько опередил Google, что создал свои собственные инструменты для вебмастеров как на английском, так и на русском языках, значительно облегчив процесс международного SEO.

Как работает Яндекс

Несмотря на то, что между Яндексом и Google существует определенное сходство, у русского движка есть свой набор правил и нюансов, которые необходимо учитывать при разработке русского сайта. Первым шагом для исследователей, пытающихся найти сокровища на Яндексе, является создание аккаунта и отправка сайта в Yandex Webmaster Tools, выполнив несколько шагов для проверки права собственности на сайт.

У Яндекса нет секретов, когда речь заходит о влиянии вовлечения пользователей настолько, что такие показатели, как частота отказов, время, проведенное на странице и уникальные посетители, являются факторами, влияющими на рейтинг. Любой человек может отслеживать и анализировать их с помощью Metrica, интегрированного инструмента анализа, который захватывает и организует данные о посещаемости сайта.

Яндекс делает гораздо больший акцент на геотаргетинг, так как все поиски делятся на поиск, зависящий от местоположения, и поиск, не зависящий от местоположения. Это означает, что его алгоритм поиска решает, зависит ли запрос от местоположения, и если да, то предоставляет наилучшие результаты, соответствующие местоположению пользователя. Для того, чтобы запечатлеть этот аспект SEO Яндекса, необходимо включить полный адрес компании на реферальном сайте, чтобы алгоритм понимал, на какой регион вы «нацеливаетесь».

Этот шаг может быть сделан в дальнейшем путем указания справочной области сайта в Yandex Webmaster Tools, а также путем отправки бизнеса в Бизнес-каталог Яндекса. Возраст домена является фактором VIP-райтинга в Яндексе, и это правильно, так как старые сайты часто являются наиболее надежными. В заключение: рейтинговые факторы с Яндексом радикально не отличаются от Google или Bing.