Поисковик DuckDuckGo
В последнее время DuckDuckGo стал крупнейшей новой поисковой системой, которая «попала на рынок». Она зародилась как поисковая система, которая защищает конфиденциальность исследователей и избегает пузырьков фильтрации пользовательских результатов поиска.
Почему DuckDuckGo важен для SEO
DuckDuckDuckGo — самая быстрорастущая поисковая система на западном рынке, захватывающая растущую толпу, заботящуюся о конфиденциальности, в то время как Google все больше ориентируется на менталитет «Большого Брата».
Когда мы говорим «самый быстрорастущий», то это потому, что за последние годы количество поисковых запросов удвоилось. Его список источников включает такие источники, как Stack Overflow и WordPress, которые они используют для предоставления данных для сервиса «Мгновенные ответы». Bing и Yahoo обеспечивают DuckDuckGo большинством поисковых запросов, и так как мы знаем, что эти два движка используют один и тот же алгоритм, становится понятно, почему DuckDuckGo важен для SEO.
Рассмотрите необходимые методы оптимизации для Bing и Yahoo, и вы тоже будете на пути к успеху с DuckDuckGo.
Как работает DuckDuckGo
Поисковая система, которая фокусируется на конфиденциальности, имеет свои недостатки. DuckDuckGo идет на один шаг дальше, очень расплывчато говоря об использовании своих алгоритмов поиска.
Хорошая новость заключается в том, что мы знаем, какие источники DDG использует для своей индексации, и мы можем использовать эту информацию, чтобы понять лучшие методы для SEO. После некоторых рудиментарных тестов выяснилось, что результаты Бинга наиболее соответствуют результатам, показанным в DDG, хотя результаты могут варьироваться в зависимости от ниши.
Что мы можем порекомендовать, так это следовать тем же правилам SEO, которые продиктованы Бингом, с одним важным исключением:
Поскольку DDG не знает точного местоположения пользователя, невозможно будет преобразовать поиск в «ближайший пиццерия». Вместо этого мы должны использовать наше местоположение (т.е. город или населенный пункт) в качестве эффективного ключевого слова, например, «характерный ресторан в Болонье».
Непосредственно от DDG они рекомендуют «лучший способ получить хороший рейтинг (как практически во всех поисковых системах) — это получить ссылки с высококачественных сайтов» и провести SEO на странице (наличие разбитой карты сайта или группы 404 может оказать серьезное влияние на сайт).