Рейтинговые факторы, которые будут иметь наибольший вес для Google
По шкале от 0 до 10 (0 = неиспользованное, 5 = умеренно взвешенное, 10 = высоко взвешенное) респондентам было предложено оценить 26 рейтинговых факторов Google. В частности, их попросили оценить уровень восприятия количества веса каждого фактора, полученного в рамках органического поиска Google.
Респонденты считают, что релевантность общего содержания веб-страницы является наиболее значимым фактором, получив 8,52 балла. Кроме того, содержание страницы исторически классифицировалось как эффективная тактика SEO, а также считалось одной из наименее сложных методик.
Другими факторами, которые, по мнению респондентов, имеют большое значение, являются: качество сайтов и страниц, на которые даются ссылки (7.87), использование слов и фраз, относящихся к данному запросу (7.50), опыт пользователя, авторитет и доверие к доменам поисковых систем (7.48) и простота навигации с мобильных устройств (7.12).
Факторами, которые считаются менее релевантными, являются использование Google AMP (4.76), использование внешних ссылок на странице (4.66) и ключевое слово в доменном имени (4.19). Компания SparkToro пришла к выводу, что наибольшее совпадение мнений было обусловлено важностью следующих факторов: релевантность общего содержания страницы, использование релевантных для запросов слов и словосочетаний, использование релевантных для запросов субъектов в содержании страницы, качество сайтов и страниц, на которые даются ссылки, а также опыт, авторитет и воспринимаемое доверие к домену.
Большинство разногласий среди профессионалов SEO касается ключевого слова в доменном имени, использования Google AMP, возраста сайта и использования ключевых слов в URL. SparkToro пошел дальше, проанализировав мнения 10% лучших респондентов, т.е. тех 129 (8,1%) респондентов, которые имеют опыт и знания в этой области.
Актуальность общего содержания страницы была признана более важной, чем среднее значение всех респондентов. Несмотря на то, что было мало различий в том, как первые 10% и все респонденты ранжировали взвешивание поисковых факторов, наибольшие расхождения были обнаружены при использовании ключевых слов в URL-адресе и возрасте веб-сайта, где все респонденты придавали большее значение, чем первые 10%.
Информация о данных: Результаты основаны на опросе 1 584 SEO-профессионалов, проведенном в августе 2019 года. Твиттер, LinkedIn и электронная почта были основными методами коллекционирования.