Секретный ингредиент алгоритма А9 Амазона

Амазон доминирует в поиске электронной коммерции, но многие люди не слышали об алгоритме A9. Что может показаться необычным, но причина, по которой Amazon не заинтересована в проталкивании своего алгоритма через объектив крупномасштабной поисковой системы, заключается просто в том, что бизнес Amazon не является исследовательской деятельностью.

Бизнес-модель Amazon — это хорошо отлаженная машина, приносящая доход, разработанная в первую очередь для продажи как можно большего количества продукции через свою онлайн-платформу. В то время как рекламная платформа Amazon быстро развивается, а AWS продолжает оставаться их самым быстрорастущим источником дохода, Amazon по-прежнему генерирует большую часть своих доходов за счет товаров, продаваемых на рынке.

Учитывая это, секретный ингредиент алгоритма A9 от Amazon — это скорость продаж

Какова скорость продаж? По сути, это скорость и объем продаж отдельных изделий на рынке Amazon. Существует множество факторов, которые Amazon SEO рассматривает как «прямые» и «косвенные» рейтинговые факторы, но хорошо всегда помнить, что каждый из них так или иначе связан со скоростью продаж.

SEO на Google основана на трех фундаментальных столпах: Технология, Актуальность и Авторитет, все основано на оптимизации сайта, чтобы управлять щелчком мыши в SERP.

С другой стороны, столпы основного рейтинга Amazon связаны с увеличением выручки за счёт скорости продаж: коэффициент конверсии, релевантность ключевого слова и, конечно же, удовлетворенность клиентов.

Без лишних слов, давайте рассмотрим ключевые факторы, стоящие за каждым из этих столбов, и то, что вы можете оптимизировать, чтобы увеличить свои шансы позиционирования себя на вожделенной Amazon первой странице.