Скорость конверсии на Amazon
Коэффициенты конверсии на Amazon оказывают непосредственное влияние на ранжирование отдельного продукта, поскольку алгоритм Amazon отдает предпочтение продуктам, которые с большей вероятностью будут продаваться как горячие пирожные, как только они попадут на первую страницу.
Из всех переменных, отслеживаемых в качестве маркетолога Амазонки, работа по повышению коэффициента конверсии является фокусом для достижения наивысшего органического рейтинга.
Оптимизировать цены
Алгоритм Amazon предназначен для прогнозирования того, какие продукты с наибольшей вероятностью будут преобразованы. Именно поэтому цена оказывает огромное влияние на внутреннее ранжирование результатов поиска. Если новый продукт добавляется в Amazon по более низкой цене, чем в среднем у конкурентов, то он склонен к более высоким результатам, по крайней мере, до тех пор, пока не соберет достаточно истории продаж, чтобы определить фактические показатели продаж.
Даже если вы уверены, что у вас есть преимущество перед поставщиком, стоит проверить бестселлеры и оптимизировать цены там, где это возможно. При управлении большим количеством продуктов программное обеспечение для повторного ценообразования является отличным способом автоматизировать корректировку цен в зависимости от конкуренции, сохраняя при этом желаемую маржу.
Тем не менее, Amazon знает, что цена — не единственный фактор, определяющий продажи, поэтому первая страница Amazon — это не просто упорядоченный список товаров с ценами от самых низких до самых высоких.
Создавайте объявления, которые продают
Как мы уже говорили в начале статьи, Amazon больше не является платформой «установи и забудь», поэтому всегда хорошо относиться к каждому списку продуктов так, как будто это страница продукта на вашем сайте. Создание списков, которые конвертировать требует времени, вот почему не многие поставщики делают это хорошо, вот почему это необходимая тактика, чтобы украсть конверсии у конкурентов.
Оптимизировать название продукта
Включение наиболее важных ключевых слов в первую часть заголовка и предоставление достаточной информации для привлечения кликов имеет важное значение.
Ушли в прошлое дни набивки ключевых слов в заголовках Amazon, настолько, что сегодня эта практика может также препятствовать ранжированию, уменьшая количество кликов и, следовательно, конверсии.
Используя ключевые пункты
Пулевые точки — это первое, что видит клиент, поэтому убедитесь, что выделили лучшие характеристики продукта, используя краткое предложение на языке, предназначенном для конвертации.
Улучшение содержания возможно благодаря баллам, которые будут включать информацию, которую не предоставляют лучшие конкуренты. Отличный способ сделать это — проанализировать «ответы на вопросы» конкурентов и ввести их в описание продукта.
Описания продуктов
Поскольку более 50% покупателей Amazon говорят, что всегда читают полное описание, когда думают о покупке продукта, хорошо написанное описание продукта может иметь огромное влияние на преобразования.
Описание, вероятно, является последним, что клиент будет читать, прежде чем выбрать купить продукт у продавца по сравнению с конкурентом, так что вам нужно тратить время и заботиться о них, используя выделенные списки и выделять любые другие ключевые функции или преимущества, которые могут управлять преобразованиями.
Использование контента формата A+ для некоторых бестселлеров — отличный способ создать визуально привлекательное описание, как, например, в этом примере Safavieh.
Конечно, содержание A+ требует дополнительных затрат на разработку, которые могут быть невыполнимы для всех. Если вы выберете текстовые описания, убедитесь, что содержание легко читается, выделяя при этом лучшие функции продукта.