Сочетание качества и количества контента

Многие маркетологи считают, что потребители просто перегружены всем создаваемым вами контентом. В конце концов, взрослые американцы тратят в среднем 10 часов и 39 минут каждый день. По данным Smart Insights, каждую минуту на YouTube загружается 500 часов видео, отправляется почти 150 000 электронных писем, размещается почти 1500 новых сообщений WordPress, 3,3 миллиона новых сообщений Facebook и 448 000 новых твитов в Twitter.

Это привело многих маркетологов к одному выводу: концентрация на качестве, а не на количестве. В теории это имеет смысл еще и потому, что большее содержание, как правило, не означает лучшее содержание. Несмотря на огромное количество контента в сети в целом, по данным Cisco, ожидается, что к 2020 году глобальный Интернет-трафик достигнет необъятных 2,3 зеттабайт.

Однако у среднестатистического человека нет желания потреблять весь контент, который существует в сети. Они хотят потреблять интеллектуальный контент, который индивидуализирован, актуален и полезен для них.

Важно ли качество? Да, так и есть! Плохо произведенный контент неэффективен и не будет способствовать достижению поставленных целей, а вместо этого будет отталкивать потенциальных клиентов. Количество имеет значение? Да, это так! Постоянное рассказывание историй и увлекательные беседы с клиентами с помощью запоминающегося и захватывающего контента помогают удержать бренды в сознании потребителей.