Сосредоточьтесь на местной SEO для голосового поиска

Сегодня как никогда необходимо оптимизировать страницы для локальной SEO, особенно когда речь идет о деятельности, которая работает локально. Это объясняется тем, что 22% голосового поиска связаны с местными компаниями, такими как рестораны, гостиницы и поставщики услуг.

Чтобы убедиться, что потенциальные клиенты в данной области нашли то, что они ищут, просто следуйте всем обычным локальным протоколам SEO-оптимизации. К ним относится использование геотаргетных и поисковых терминов «рядом со мной» в мета-тегах и на посадочных страницах.

Было бы неплохо создать отдельные страницы локализации для всех различных точек, затребовать страницу «Мой бизнес» в Google и проверить, чтобы рабочее время, номер телефона и адрес были актуальными и точными.

Ожидается, что частота голосовых поисков во всем мире увеличится не только в 2020 году, но и в течение следующего десятилетия. Голосовой поиск, конечно, влияет и будет влиять на SEO, но бояться нечего.

Усердно работая над четырьмя упомянутыми выше этапами, вы можете опередить своих конкурентов и ранжировать результаты голосом, как вы это делаете с обычным запросом, набранным с клавиатуры. Будущее наступает, и в интересах каждого SEO всегда обращать внимание на будущее.