Создание и оптимизация контента

После определения целевой аудитории и цели, следующим шагом является создание и оптимизация контента для максимальной наглядности. Неспособность оптимизировать содержимое — самоубийственная миссия. Люди, которые не могут найти контент, каким бы замечательным он ни был, не могут работать с этим контентом или с брендом, который его создал.

Любой контент всегда можно улучшить путем оптимизации, будь то контент для сайта, социальных сетей или кампаний по электронной почте.

Некоторые предложения:

Выберите соответствующие темы: Содержание должно быть ориентировано на клиента, а не на бренд или бизнес. Темы должны быть интересными на основе демографических показателей, поведения и интересов.

Используйте правильные ключевые слова: Бросьте деловой жаргон и используйте слова, которые люди на самом деле используют, когда ищут эти продукты или услуги.

Содержание карты конкретных людей и купить воронку: карта путешествия клиента помогает установить содержание для успеха с самого начала.

Оптимизация мобильных устройств: Бренды, которые не оптимизируют свой контент для мобильных устройств (смартфонов, планшетов и т.д.), получают на 68% меньше трафика.