Создавайте изображения для взаимодействия с пользователями
Цифровой маркетолог не может не использовать изображения. Но создание образов, побуждающих людей к каким-то действиям (призыв к действию), например, совместное использование или заполнение контактной формы, требует стратегических усилий.
Лучший способ сделать это — это создать что-то, что заинтересует пользователей. Вот почему очень важно делиться тем, что вращается вокруг них и/или решает сомнения или проблемы. В идеале, изображения должны быть простыми, а информация, содержащаяся в них, должна быть легкой для понимания, стараясь делать это особенно с более сложными изображениями, т.е. содержащими факты, руководства, предложения и цитаты.
Регулярность публикации также важна для мониторинга поведения публики в отношении каждой из публикаций. Изображения, которые получают большинство акций, комментариев и загрузок — это те, которые нравятся публике, и на которых маркетологу следует сосредоточить свое внимание.