Создавайте оригинальный и качественный контент

Контент, опубликованный на сайте, также играет важную роль в том, как быстро вы видите первые результаты, и первое, что все должны помнить, это то, что качество контента очень важно. Еще несколько лет назад сотни статей из 300 заказанных слов на Fiverr сместили шкалу с точки зрения ранжирования. Сегодня, к счастью, уже нет.

Очевидно, что это не закон, что каждый опубликованный контент должен быть 4000 слов. В реальности не существует минимальной или даже идеальной длины; контент просто должен быть достаточно длинным, чтобы дать правильный ответ пользователю.

Существует миф, который хочет, чтобы вы публиковали новый контент медленно, что вытекает из теории, что публикация большого количества нового контента сразу может показаться неестественным для Google, и, следовательно, может повредить рейтингу. Понятно, как люди могут верить в этот миф, но он был официально развенчан Google.

Если у вас есть отличный контент, готовый к публикации, то нет причин с точки зрения SEO не публиковать его сразу. Чем быстрее вы опубликуете, тем быстрее вы окажете положительное влияние на рейтинг, в том числе и потому, что SEO требует времени. Стоит отметить, что ранжирование веб-страницы связано с возрастом. Другими словами, более новые страницы, как правило, не ранжируются так же хорошо, как и более старые, но это связано с другими факторами, конечно же, не возрастом.

Однако рекомендация, как правило, заключается в том, чтобы придерживаться последовательного графика публикаций, а не выпускать их в массовом порядке по двум причинам:

Он показывает Google, что новый контент добавляется на сайт на регулярной основе, что, как правило, поощряет пауков переключаться чаще, тем самым помогая ускорить SEO-усилия. Он призывает пользователей чаще возвращаться на сайт, что может помочь отправить позитивные сигналы пользовательского опыта в Google и, таким образом, еще больше ускорить усилия по SEO. Работа SEO очень похожа на работу метеорологов, где, несмотря на все знания, опыт и инструменты, часто допускаются ошибки. И так же, как и местный метеоролог, который скучает по прогнозу, и дни на море разрушены дождем (который он обещал не выпадать).

Клиенты в равной степени расстраиваются, когда они не видят результатов своей SEO-кампании так быстро, как им хотелось бы. Частью работы SEO-профессионала является управление ожиданиями клиентов. Это та область, где многие SEO терпят неудачу, отчасти из-за того, что им сказали то, что они хотели услышать от слишком многих профессионалов, так что многие клиенты сегодня имеют нереалистичные ожидания. В итоге сегодня многие люди думают, что SEO — это то, на что уходит всего несколько месяцев или даже несколько недель.

Мы все знаем, что вы можете начать видеть улучшения в органическом рейтинге и увеличение трафика по ключевым темам с небольшой конкуренцией в течение нескольких недель. Насколько умеренно конкурентные темы могут занять месяцы, в то время как высоко конкурентные ключевые слова могут занять до года и более!

Возьмем, к примеру, веб-сайт, который занимает первое место по термину «маркетинговая компания». Очевидно, что такое позиционирование обеспечит устойчивый поток контактов в течение нескольких лет. Однако вложенные силы и ресурсы позволили нам выйти на первую позицию только после примерно года постоянной работы.

Напротив, мы думаем о гипотетическом клиенте, практически не имеющем цифрового присутствия, и о гипотетическом сайте, на котором была опубликована нелестная информация о нем, полностью вырванная из контекста. Если бы гипотетический клиент оказался на первом месте в Google по его имени, то, скорее всего, эта «атака» стоила бы ему немалых денег. К счастью, действий в режиме низкой конкуренции может быть достаточно, чтобы через несколько недель заполнить первые страницы результатов поиска специальными страницами, направленными на то, чтобы обеспечить правильную видимость и корректность информации.