Спам и ложные списки
Спам всегда был вечнозеленой темой. Фальшивые списки — большая проблема в местных исследованиях. Фальшивые списки — большая проблема в локальном поиске. Фальшивые списки — это босс, позволяющий сайтам с нулевой значимостью очень хорошо ранжироваться.
Часто эти сайты не имеют преимущественной силы, никаких цитат и никаких полномочий. Часто вкладки «Мой бизнес» в Google, на которых даже нет веб-сайта, располагаются в верхней части рейтинга.
Просто создайте сотни объявлений в городе, поместите много ключевых слов в названии компании, и вы получите некоторую релевантность, идя каким-то образом, чтобы устранить фактор важности и повысить ранг и авторитет.
Очевидно, что Google пытается усовершенствовать алгоритм в надежде, что со временем фактор релевантности увеличится, чтобы устранить эту проблему. По правде говоря, недавно было проведено исследование, чтобы выяснить, какой из этих двух факторов имеет больший вес.