Связь «nofollow» развивается с новыми способами определения природы связей
Официальные новости — Дэнни Салливан и Гэри Иллис, которые из официального блога Google объясняют, как развивалась ссылка «nofollow» с новыми способами определения характера ссылок.
Возвращаясь к истории атрибута nofollow, стоит вспомнить, что Google представил его 15 лет назад, чтобы помочь бороться со спамом в комментариях. В своей естественной эволюции он быстро стал одним из рекомендованных Google методов маркировки рекламы или спонсорских ссылок.
Как мы часто пишем, скорость, с которой развивается интернет, такова, что даже Google не может представить, что может произойти через несколько лет. Паутина развивалась с тех пор, как «nofollow» был представлен в 2005 году, и пришло время, чтобы «nofollow» также развивался.
10 сентября компания Google объявила о двух новых атрибутах ссылок, которые предоставляют веб-мастерам дополнительные возможности поиска Google для определения характера конкретных ссылок.
Они, наряду с «нофоллоу», обобщены ниже:
rel=»спонсор»: этот атрибут должен использоваться для спонсорства и идентификации ссылок на сайте, которые были созданы в рамках рекламных, спонсорских или других коммерческих соглашений.
rel=»ugc»: UGC означает Генерируемый пользователем контент. Значение атрибута ugc рекомендуется для ссылок внутри пользовательского контента, таких как комментарии и сообщения на форуме.
rel=»nofollow»: Этот атрибут следует использовать в случаях, когда вы хотите сделать ссылку на страницу, но не хотите подразумевать какое-либо одобрение, включая ранжирование на другую страницу.