Только ссылки с сайтов с высоким уровнем авторитета домена
Конструктор ссылок определенно должен искать целевые сайты с высокими метриками. Однако, недостаточно только ссылок с сайтов с высоким уровнем авторитета домена.
Иногда низкий авторитет домена (DA) может быть просто признаком того, что это новый сайт. Поэтому тебе следует, когда это возможно, забыть о метриках. Наряду с авторитетом, значимость является второй важной ценностью. Если ссылочный проспект идеально подходит для веб-сайта, но имеет низкую ПДР, вы все равно должны стремиться к нему. На самом деле, большинство сайтов, которые будут настолько актуальны для сайта, вероятно, не будут иметь наиболее привлекательных метрик, и это именно потому, что они часто являются нишевыми сайтами. Но в большинстве случаев актуальность важнее, чем ПДР.
Сосредоточившись исключительно на метриках, вы упускаете весьма актуальные возможности. Ссылка, посылающая сигналы доверия, более ценна, чем ссылка, которая была признана важной по метрикам, разработанным другими организациями, кроме Google.
Другая причина заключается в том, что алгоритм Google ищет разнообразие в каждом профиле обратной ссылки. Можно подумать, что профиль с более чем 100 ссылками, все из которых имеют DA 90+, является лучшим. Однако, скорее всего, Google посчитает это подозрительным. Вот почему хорошо стремиться к высоким сайтам DA, но никогда не забывайте о «маленьких парнях».