Три фактора, которые влияют на SEO-позиционирование вашего сайта и о которых вы можете не знать
Позиционирование SEO основано на сотнях факторов, которые необходимо учитывать для каждой страницы, которую мы разрабатываем. Некоторые из этих факторов являются прямыми, например, заголовок, который мы размещаем, или обработка контента. Однако другие факторы имеют косвенный характер, а некоторые фактически неизвестны многим разработчикам и поэтому не принимаются во внимание. В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих факторов и объясним, почему они влияют на SEO вашей страницы.
1. Юзабилити в дизайне
Этот фактор хорошо известен, хотя и не всем. Удобство использования в веб-дизайне заключается в простоте навигации, которая передается пользователю, когда он заходит на веб-страницу. Тот факт, что элементы доступны, их легко идентифицировать и, прежде всего, что они мотивированы для перехода к другим областям в Интернете, влияет на количество просмотров страниц и время посещения. С другой стороны, удобство использования также влияет на загрузку веб-страницы, тем самым подчеркивая один из самых важных элементов в позиционировании SEO сегодня.
Для того чтобы заказать создание сайтов в Нижнем Новгороде обратитесь в компанию «Малевич». Данная компания также специализируется на SEO-продвижении сайтов, создании интернет-магазинов и других услуг, позволяющих эффективно вести бизнес в Интернете. На сайте https://malevich1.ru/ вы можете подробно ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг.
2. Доверие к сайту
Веб-сайт должен демонстрировать качество, специализацию и, прежде всего, доверие. Этот фактор влияет на пользователя, поскольку он не засыпает его рекламой, не требует личных данных и предлагает проверенную и правдивую информацию. Уверенность в SEO влияет на количество и тип посещений. Мы будем избегать отказов и увеличивать количество повторных пользователей, что, как мы надеемся, может стимулировать входящую ссылку с авторитетного сайта. Все эти элементы, хотя мы не можем контролировать их напрямую, мы можем поощрять их, создавая сайт, который передает доверие нашим пользователям.
3. Защищенный сайт — это позиционируемый сайт
В течение некоторого времени безопасность веб-сайта была ключевым фактором в позиционировании SEO. Эта концепция безопасности позиционирования сохраняется все больше и больше и продвигается через публикацию соответствующих нормативных актов. Юридические уведомления, политика конфиденциальности и файлов cookie, безопасные среды, сертификаты SSL и т.д. Все больше и больше элементов относятся к безопасности веб-сайта. Ситуация дошла до того, что незащищенные сайты начинают терять свои позиции, поэтому важно поддерживать эту безопасность на максимально возможном уровне.