Важность использования мета тегов

Для тех, кто начинает приближаться к миру SEO, мета-теги представляют собой начало обучения, и в лучшую или в худшую сторону они станут тренировочной площадкой на многие и многие годы.

С тех пор как я начал работать журналистом по SEO, я всегда сталкивался с мета-тегами и очень часто читал обо всем и даже больше, пока не начал говорить о негативной стороне мета-тегов, то есть о ключевом слове «мета-теги». Просто прочитайте множество статей, посвященных этой тернистой теме, чтобы понять, сколько лет этому вопросу, особенно когда речь идет о злоупотреблении мета-тегами, особенно потому, что, находясь в верхней части заголовка каждой страницы, они являются первым, что вы видите.

Итак, сегодня мы поговорим о том, что такое метатеги, и, прежде всего, выделим их «красивую» часть, которая во всех смыслах и целях является одним из лучших инструментов, доступных поисковому маркетологу. Среди множества метатегов, которые всегда упоминаются SEO-специалистами, есть те, которые присутствуют в описании и ключевых словах.

Сегодня мы разделим их на три основные категории: хорошие, безразличные и плохие метатеги. Вы заметите, что список будет становиться длиннее по мере того, как мы доберемся до плохих. Даже если по очевидным редакционным причинам мы не смогли охватить все возможные метатеги, мы предлагаем пойти и прочитать этот ресурс в комплекте с метатегами, а затем решить, какие из них использовать.

В 2019 году мета-теги все еще важны, но нужно быть уверенным, какие из них выбрать и как их использовать, потому что не каждый может помочь. Тем не менее, все SEO согласятся, что мета-теги сами по себе мало что делают, если они не сопровождаются высококачественным контентом, который фокусируется на удовлетворенности пользователей.

Поэтому, особенно учитывая критичность вопроса, всегда хорошо придерживаться минимума и / или в случае, если вы делаете тесты на платформах, посвященных экспериментам, а не на сайтах, которые приносят трафик.

Последний совет перед переходом к различным категориям: всегда хорошо не добавлять мета-теги, которые не нужны, а наоборот, они только занимают место в коде. Чем меньше кода, тем лучше. Думайте о коде страницы как о наборе инструкций, которые шаг за шагом должны позволить нам куда-то попасть; в этом случае они должны служить навигатором для браузера. Исключительные мета-теги раздражают, так что всегда хорошо их не использовать.